Автор: Creatеress
Бета: Не в этот раз, увы
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Пейринг: Уилсон/Хаус
Жанр: Drama, Romance
Отказ: Ну, я бы написала, что все мое - но вы же все равно не поверите, правда? Так что, персонажи, события и места, чьи названия покажутся вам знакомыми, принадлежат тем, кому принадлежат
Цикл: Historia Morbi [6]
Фандом: House MD
Аннотация: Проводится расследование случая гибели пациентки Хауса.
Комментарии: Тайм-лайн: вскоре после третьего развода Уилсона.
Канон, соответственно, учитывается частично.
Все медицинские случаи взяты из практики - очень редко моей, в основном моих преподавателей, кураторов и профессоров.
Epicrisis(лат.) - эпикриз. Раздел истории болезни, где формулируются представления о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения. Завершает историю болезни.
Комментарии принимаются с благодарностью, здесь же или на е-мэйл
Предупреждения: слэш, OOC
Статус: Не закончен
Диагноз "скорой помощи": Острый гастроэнтероколит(?)
Диагноз приемного покоя: Беременность 40 нед.
Диагноз заключительный: Роды I срочные."
Из истории болезни.
Глава 4
Глава 4
В кабинете адвоката, куда Хауса-таки заманил Уилсон, применив запретную технику зубозаговаривания, действительно сильно пахло духами, и были эти духи, в самом деле, очень и очень сладкими. Хаус уловил запах ванили, мускуса и, кажется, амбры.
- У вас есть что-нибудь присовокупить к делу? – излишне жизнерадостно поинтересовалась Хелена Кларк – неопределенного возраста крашенная блондинка с излишне темными бровями.
У Хауса было что присовокупить к делу, но даже он понимал: все присовокупленное станет уже последними гвоздями в крышку его гроба, поэтому ограничился тем, что сказал:
- Да. Сладкие духи – вечерний аромат, а сейчас одиннадцать утра.
Хелена расплылась в такой улыбке, что Хаус мог легко оценить ее зубы мудрости.
- Как мило, что вы заметили мои духи! Так вот, я хотела сказать, что если против вас выдвинут иск, нам придется его признать, - лучась счастьем проинформировала она Хауса. – Из лаборатории получена копия того анализа – так что факт подлога можно считать доказанным. Подлога, повлекшего… э… ряд осложнений, так?
- Ну, полагаю, легкий случай смерти определенно осложнил течение ее заболевания, - заметил диагност, - так что можно и так сказать, да.
- Вы знали реальное количество тромбоцитов? Вы были поставлены в известность о риске кровотечения? И после отказа хирурга вы подделали анализ?
На каждый из этих вопросов ответ был «да», и каждое следующее «да» - мрачнее предыдущего.
- Ну что? – поинтересовался Хаус. – Это дело даже хороший адвокат не выиграл бы?
- Именно, - все так же улыбаясь, подтвердила Хелена.
- А ты не прошла в коллегию адвокатов, даже когда конкурс был два места на человека?
- Точно, - согласилась она, не утратив своей радости ни йоту.
Хаус плюнул и сдался. Он откинулся в кресле, вперив взгляд в потолок, однако так запах стал словно еще сильнее.
- Доктор, а у вас есть еще какая-то специализация? – мимоходом поинтересовалась адвокат, перебирая документы.
Хаусу вживую виделось, как от каждого движения над поверхностью бумаги взвивается облачко аромата.
- Я хорошо читаю с листа на пианино, могу импровизировать на гитаре…
- В медицине?
- Секс со мной похож на карри. А что?
- Если комиссия не сочтет, что у вас были убедительные причины настаивать на биопсии, то она предпочтет лишить вас диплома без вариантов. Вы в курсе, сколько правил вы нарушили?
- Никогда, - открестился он. – Они меня раздражали – я их игнорировал.
- Надо не игнорировать, а бороться с тем, что тебя раздражает, - в лучших традициях американской мечты отозвалась Хелена.
- Меня раздражаешь ты. Можно я буду бороться с тобой? – попросил Хаус, но адвокат умудрилась и это пропустить мимо ушей.
- Скажите, а ваша наркозависимость не могла повлиять на принятие вами медицинских решений?
Хаус очень живо представил себе, как можно было бы схватить пузырек духов со стола и сунуть Хелене прямо в накрашенный алой помадой рот между лошадиными зубами, как яблоко рождественскому поросенку.
- От тебя так пахнет духами, что у нормального человека слезятся глаза, инструкция к полижинаксу засунута под стекло – упорный кольпит1, и я могу поспорить на трость, что твоя улыбка порождение прозака – это все могло повлиять на то, что тебя бросил уже второй муж?
Ее небрежно накрашенные губы округлились почти в правильную букву «о», но Хаус уже встал из кресла.
*
В тот день Уилсон испытал давно забытое ощущение, когда боишься взять телефонную трубку, чтобы не слышать, что тебе скажут. Однако, глядя на бесстрастные буквы на экране мобильного, гласящие, что звонит ни кто иной как Хазе, он все же переборол себя.
- Добрый день, - привычно растягивая гласные, поздоровался председатель комиссии.
Учитывая, по какому делу ему звонил Хазе, можно было предположить, что он найдет другой вариант приветствия, но Уилсон не стал спорить и подтвердил: бывали дни и похуже.
- Я полагал, вы еще в отпуске, сэр.
- Вернулся пораньше. Я думаю, нет смысла затягивать это дело, доктор Уилсон. Сумеете подготовить комиссию к среде?
Это была фраза с вопросительной интонацией, но Уилсон прекрасно знал, что на самом деле вариантов ответов тут не предполагается.
- Конечно.
- Хорошо. Доктор Леммон сказала, что сделает заключение. Что-то мы с вами слишком часто встречаемся последнее время, не находите?
Доктор Хазе мягко, бархатисто рассмеялся и повесил трубку.
Уилсон кинул телефон в карман и решительно вышел из кабинета.
*
Хаус дополз до собственного отделения и упал в кресло в диагностической комнате. Голова, разболевшаяся еще до визита в обитель Хелены, массированную атаку юридических заморочек и духов уже не перенесла и отзывалась яростной болью в темени на каждую попытку движения, словно Хаусу дали по макушке ледорубом. Перед глазами запрыгали темные пятна, перемежающиеся световыми всполохами, какие бывают, если слишком сильно нажать на глазные яблоки. Он огляделся по сторонам, но очертания предметов заметно расплывались, и от этого зрелища Хауса так замутило, что тошнота даже отдалась холодком во рту.
От внезапно вспыхнувшего электрического света, залившего комнату до самых краев, Хаус дернулся, зажмуриваясь изо всех сил, почти уверенный, что глаза у него вот-вот вытекут из глазниц.
- Хаус?
В голосе Чейза явственно превалировала вопросительная интонация, будто он в самом деле мог перепутать своего начальника с кем-то.
- Его здесь нет, - отозвался Хаус, не открываясь глаз и изо всех сил пытаясь уговорить собственный желудок, что нет никаких причин расставаться с завтраком.
- А что вы тут вообще забыли в воскресенье?
- Дома Уилсон. Туда нельзя вызвать проститутку, - ответил Хаус, готовый поделиться информацией о встрече с адвокатом только под сывороткой правды.
Чейз поджал губы и покачал головой, но выражение его лица тут же стало серьезным и даже подозрительным.
- Вы ведь не со вчерашнего дня тут сидите?
Хаус все-таки рискнул приоткрыть глаза и кинул на Чейза взгляд полный отвращения.
- Я не принимал викодин, и у меня нет передозировки, - сразу отрезал он, отметая все промежуточные звенья диалога.
Чейз не выглядел успокоенным, но Хаус уже снова сомкнул веки, и перед мысленным взором его тут же встали матово-поблескивающие белые таблетки. Даже удивительно насколько это, непритязательное в общем-то, зрелище могло выглядеть притягивающим.
- А ты здесь что делаешь, Златовласка? – выдавил из себя Хаус.
Голос для него самого прозвучал этаким карканьем.
- Я дежурил, - отозвался Чейз, судя по звукам наливающий себе кофе. – В терапии лежит миссис Бэйбс. Делали тесты на малярию.
- Правильно, так им и надо. Я тоже терпеть не могу наших терапевтов.
- Хотелось бы знать, кого вы можете терпеть, - еле слышно пробурчал себе под нос Чейз и добавил уже громче: - А я предполагаю, что это эндокардит.
- Это волчанка, - непререкаемо объявил Хаус.
На мгновенье Чейз с изумлением уставился на него, но тут же возразил:
- Это не волчанка! Нет никаких признаков системного пораже…
Тут он осекся, осознав, что даже при всей гениальности Хаус вряд ли может поставить диагноз, исходя из одной только фамилии больной, и это, очевидно, розыгрыш.
Хаус дернул уголком губ, просто потому что было приятно слышать, как Чейз не соглашается с ним из чистого автоматизма.
Но, проклятье, как же все-таки голова болит!
- Я не хочу с вами спорить, но…
- Напрасно. Если ты не будешь спорить со мной, то растеряешь последние остатки мозгового вещества.
- Да вы меня разделываете, стоит мне рот открыть! – воскликнул Чейз, которого тяжелая бессонная ночь весьма сподвигла на откровенность.
Хаус пожал плечами, с удовлетворением ощущая, что голову, кажется, слегка отпускает.
- Подбирай аргументы так, чтобы было не подкопаться. В этом и смысл.
- А это возможно? Хаус, вас нельзя переиграть, когда вы спорите просто из желания спорить, поэто… Черт, да у вас же кровь носом идет!
Хаус смахнул щекочущее ощущение с лица и с каким-то пустым удивлением посмотрел на собственные окровавленные пальцы.
Чейз слетал за тонометром и, как ни препятствовал Хаус, заглянул в монитор.
- 160 и 110. Голова болит?
- Нет, я морщусь и тру висок просто, чтобы быть похожим на Роберта де Ниро.
- Хаус, да у вас гипертонический криз.
- Серьезно? А я думал, что мы уже не Канзасе и передо мной просто разворачивается дорога из желтого кирпича. Может, принесешь мне клофелина или поболтаем еще, пока мои мозги не размажет по черепной коробке?
- Хаус, вас надо госпитализировать на отделение… - увещевательно начал молодой человек и тут же замолчал, потому что его начальник закрыл глаза и устроился в кресле поудобнее.
Чейз сдался.
*
Духи Хелены врезались в память Уилсона уже давно и так крепко, что он мог бы в любое время сгенерировать фантом этого аромата в головном мозгу, будь он склонен к мазохизму, например. Был один медленный танец на каком-то корпоративе много лет назад, когда к нему прижималось ее податливое тело, да… Однако куда сильнее этот запах въелся в его память за последний год, пока он выписывал Хелене прозак без рецепта.
- Великолепно выглядите, эта прическа замечательно подчеркивает прекрасную форму ваших ушей, - разулыбался Уилсон, и адвокат рассмеялась в ответ, встряхивая головой.
Красивые крашенные волосы блеснули и легли такой же правильной тщательно уложенной волной.
Расчет был верен – хорошая стрижка и укладка приносят много комплиментов от всех, а вот «прекрасная форма ушей» - это высший пилотаж.
- Был у вас Хаус?
- Заходил, - не стала отпираться Хелена.
Уилсон, все еще улыбаясь, нарочито расслаблено сел в кресло.
- Ну и какие перспективы?
Хелена кокетливо покачала головой, снова демонстрируя новую укладку.
- Джеймс, я не могу вам сказать.
Уилсон кивнул, слегка нервно прокручивая ручку с ее стола в пальцах.
- Послушайте, речь ведь о Хаусе. Даже если не принимать во внимание, что его собственная социализация уже давно привела бы его в тюрьму, если бы я не вмешивался, это же... – он сделал паузу, подбирая правильные слова, а потом прибегнул к испытанному приему – растопил нервозность в улыбке. – Я собираюсь когда-нибудь все-таки уговорить Хауса вступить со мной в брак. И если у него неприятности, действительно серьезные неприятности, я имею в виду, то, пожалуй, я сделаю это прямо сейчас.
Адвокат заколебалась.
- Вы же знаете – по правилам разговоры с адвокатом полностью конфиденциальны.
- О да, - согласился он и машинально потер заднюю сторону шеи. – К сожалению, всем приходилось иногда нарушать правила… выписывать прозак без рецепта, например.
Это было не слишком-то этично, но Уилсон уже давно был близок, опасно близок, к отчаянию.
Повисло молчание. Уилсон пообещал себе больше не давить, но эта тишина явно действовала на Хелену еще сильнее.
- Можете заказывать кольца, - ответила она, наконец.
*
Хаус уютно вытянулся в кресле, стараясь не двигать лежащей на столе рукой, в которую была воткнута игла капельницы. Чейз еще раз поправил стойку которая в этом не нуждалась и сел в соседнее кресло недалеко от доски для дифдиагноза.
- Хаус, - вдруг сказал он, - а что если сказать, что анализ исправили не вы?
- Они не поверят в прижизненного призрака Фрэнка Эбигнейла2, - отозвался Хаус, прижимая языком к нижнему небу таблетку клофелина.
- Скажите, что это был я. В крайнем случае, меня просто уволят – а вы заведующий отделением, вам такое определенно еще припомнят в дальнейшем.
Хаус усмехнулся и открыл светлые глаза.
- Нет, Чейз. Меня в любом случае никуда дальше заведующего отделением никогда не пошлют уже, - он помолчал, а потом, не глядя на собеседника, спросил: - Это идея Кэмерон?
- Мы все волнуемся, - уклончиво ответил молодой человек.
Хаус снова опустил голову на спинку кресла.
- Думаешь, из ваших отношений выйдет что-то хорошее? – спросил он через какое-то время таким тоном, каким собеседнику явно дают понять, что сами придерживаются противоположного мнения.
Чейз молчал так долго, что Хаус заподозрил, будто тот решил подремать слегка после дежурства.
- Думаю, нет, - последовал, наконец, ответ. – Поэтому я решил влюбиться в нее только до нового года. Потом я приду в себя. Но сегодня всего лишь двадцать восьмое декабря.
Улыбка у него вышла совсем не веселой, но Хаус все равно успокоился. Если до нового года, то ладно.
Он почти не удивился, увидев Уилсона на пороге, да и тот не выглядел пораженным, словно такую картину и ожидал увидеть.
- Чейз, иди домой, отдохни. С капельницей тут я сам разберусь.
Уилсон пробрался в соседнее с Хаусом кресло и, как только дверь за Чейзом закрылась, Хаус сделал характерное движение рукой.
- Капельницу хочешь?
- Спасибо, как-нибудь обойдусь, - ответил Уилсон, и было что-то такое усталое в его голосе, что Хаус не выдержал, протянул свободную руку, коснулся мягких волос, зарылся пальцами в завитки на затылке и притянул к себе.
Уилсон, не сопротивляясь, прижался виском к его плечу, позволяя сухим горячим пальцам касаться своего лба, век, губ, подбородка и снова гладить по волосам.
Ни слова между ними сказано не было.
~ ~ ~
1.Воспаление влагалища
2. Легендарный американский мошенник, прототип главного героя фильма "Поймай меня, если сможешь".
От автора: Если вам что-то нравится или, особенно, не нравится, я буду рада это услышать. Мне непривычно и не слишком удобно выкладываться без бетинга и без альфа-ридинга, так что особенно хочется знать, куда именно меня заводит история по мнению читателей. Спасибо.
@темы: Доктор Хаус, Доктор Уилсон, Фанфик, R, Слэш
не знаю, чем дело кончится, но и задумываться об этом не хочу: пусть меня история ведет как ведет.
спасибо. пишите, проды всегда жду
Отлично! Хочу еще.
И спасибо Вам)
Почитайте "Пристойное предложение" - это мой любимый фик по Хаусу. Ну и еще "В самых темных снах" мне нравится, но это тяжелая вещь.
спасибо. пишите, проды всегда жду
Спасибо, это очень поддерживает.
Saviliya, cпасибо, пойду, исправлю в основной версии
Если я опять закручусь, ткните меня, а так постараюсь подготовить выкладку побыстрее
но это тяжелая вещь.
финал совсем печальный или оно по ходу тяжелое? я люблю в принципе такие вещи, но хочется все же, чтобы под конец не захотелось застрелиться (за Хауса особенно переживаю)))
спасибо за рекомендации!
и, опять же, жду дальше
Ссылки наверняка были, но...
читать дальше
финал совсем печальный или оно по ходу тяжелое? я люблю в принципе такие вещи, но хочется все же, чтобы под конец не захотелось застрелиться (за Хауса особенно переживаю)))
Оно тяжелое по ходу, финал печален, у Хауса совсем все плохо, у Уилсона немногим лучше, но по мере прочтения производит сильное впечатление. Правда, я очень давно не перечитывала, чтобы не сбиваться с собственного повествования
Спасибо, что ждете, это очень вдохновляет
А можете еще какие-нибудь фанфики посоветовать? А то я прочитала, наверное, сотню, но мне мало. Фанфиков по этому фэндому вообще мало. Такое ощущение, что я все фанфики, которые есть на русском языке, прочитала
"Пристойное предложение" читала - и перечитывала, - и осталась в полнейшем восторге
Спасибо, ловлю вас на слове
А можете еще какие-нибудь фанфики посоветовать?
Я, честно говоря, отношусь к породе фикрайтеров, которые, как правило, не читают чужие вещи по тем фандомам, по которым сами начали писать, поэтому я очень давно не читаю ничего по Хаусу. Я составляла в свое время два рек-листа по Хаусу - гляньте, если чего не видели еще: hilsonomania.diary.ru/p97978733.htm, hilsonomania.diary.ru/p98547473.htm.
+Only if you wonder, сейчас команда Хауса закрывает 5ый уже квест на фандомной битве 2012. Сама работы команды не читала, но там в любом случае огромное количество текстов и другого творчества. (работы команды тут: fk-2012.diary.ru/?tag=4504527)