О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Epicrisis
Автор: Creatеress
Бета: Не в этот раз, увы
Рейтинг: NC-17
Размер: миди
Пейринг: Уилсон/Хаус
Жанр: Drama, Romance
Отказ: Ну, я бы написала, что все мое - но вы же все равно не поверите, правда? Так что, персонажи, события и места, чьи названия покажутся вам знакомыми, принадлежат тем, кому принадлежат
Цикл: Historia Morbi [6]
Фандом: House MD
Аннотация: Проводится расследование случая гибели пациентки Хауса.
Комментарии: Тайм-лайн: вскоре после третьего развода Уилсона.
Канон, соответственно, учитывается частично.

Все медицинские случаи взяты из практики - очень редко моей, в основном моих преподавателей, кураторов и профессоров.

Epicrisis(лат.) - эпикриз. Раздел истории болезни, где формулируются представления о состоянии больного, о диагнозе, причинах возникновения и развитии болезни, об обосновании и результатах лечения. Завершает историю болезни.

Комментарии принимаются с благодарностью, здесь же или на е-мэйл
Предупреждения: слэш, OOC
Статус: Не закончен

"Больная, 32 лет, поступила с жалобами на острые боли в животе. Возможность беременности категорически отрицает.(...)
Диагноз "скорой помощи": Острый гастроэнтероколит(?)
Диагноз приемного покоя: Беременность 40 нед.
Диагноз заключительный: Роды I срочные."
Из истории болезни.


Глава 6

@темы: Доктор Хаус, Доктор Уилсон, Фанфик, NC-17, Слэш

Комментарии
22.11.2012 в 22:54

if you're going through hell, keep going (c)
:heart:
22.11.2012 в 23:21

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
22.11.2012 в 23:43

"The time you enjoy wasting is not wasted time."
:inlove:
22.11.2012 в 23:49

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
23.11.2012 в 11:37

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
LOka-LOka, :yes:
PS А у этого смайлика какое сакральное значение? Типа "он улыбнулся и поправил очки"? Смайлик доктора Мураки?
23.11.2012 в 12:03

if you're going through hell, keep going (c)
Смайлик доктора Мураки?
:lol: :heart: вы прекрасны!))
23.11.2012 в 13:50

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
M_Litta, cпасибо. Просто у смайлика к том же такая многообещающая улыбка, что аналогии приходят в голову сами собой.
23.11.2012 в 14:23

if you're going through hell, keep going (c)
Createress, просто люблю Мураки, невозможно было пройти мимо)))
чувствую, я так тихо дождусь завершения фика, а потом будет ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ :gigi:
23.11.2012 в 14:35

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
M_Litta, кто же его не любит? :-D
о, я буду ждать. Обратная связь мне очень нужна)))
23.11.2012 в 14:50

if you're going through hell, keep going (c)
Createress, исходя из опыта хождения по фандомам - наверняка есть такие сумасшедшие!
да, я понимаю))) она всем нужна))
а можно я так вот нагло спрошу, насколько мы близки к финалу? :shuffle:
23.11.2012 в 15:35

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
следующая глава по идее последняя, но она получилась большой, поэтому я еще не знаю, выложу ли ее разом или разобью на 2 части
25.11.2012 в 00:26

if you're going through hell, keep going (c)
Createress, аааааа! и радостно, и горестно, и любопытно, блин :gigi:
но очень хочется)))
редкий случай, когда есть желание пойти в беты только ради того, чтобы БЫСТРЕЕ :-D с другой стороны - а что же потом читать?! Т_Т
это правда прекрасно
25.11.2012 в 00:32

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
А желания просто пойти в беты у вас нет? мне бы очень пригодилось:yes:
а так... ну я рада, что история вызывает эмоции. она тянется уже так долго, что мне начало казаться, что всех читателей уморило от скуки и текст стал занудством
25.11.2012 в 01:06

if you're going through hell, keep going (c)
Createress, честно говоря, у меня очень мало опыта, и я лучше ловлю ошибки и запятые. то есть, например, привлекать меня к поиску каких-то ошибок мелких типа вот тут он в футболке, а через три строчки уже почему-то в рубашке, не стоит)) кто-то еще любит слушать мнение насчет поворотов сюжета или каких-то сцен, и вот это я тоже сразу не могу, потому что вообще не представляю, как можно целые сцены переписывать, но это реально личный заскок, связанный с процессом порождения текста у меня лично.
в общем, да, ночь, я трепло :) если ближе к телу, то я могу вычитать орфографию-пунктуацию-согласования всякие. очепятки. хотя мне показалось, что у вас с этим все в порядке)) правда, я когда текст читаю и меня прет, какие-то мелочи могу не заметить (то есть это, конечно, беттинга не касается).

всех читателей уморило от скуки и текст стал занудством
нет. совсем нет)) читать дальше
25.11.2012 в 01:15

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
привлекать меня к поиску каких-то ошибок мелких типа вот тут он в футболке, а через три строчки уже почему-то в рубашке, не стоит))
мне кажется, такими ошибками я не страдаю. по крайней мере, меня на них никто никогда, пожалуй, не ловил, а того, о чем никто не знает, не существует, как известно.
если ближе к телу, то я могу вычитать орфографию-пунктуацию-согласования всякие
Это было бы прекрасно. я серьезно.

ваш фик, по-моему, вообще единственный, где Хаус не ООС. после завершения сериала это просто бальзам на душу
Да, я, увы, не слишком довольна, как закончился сериал, а что касается характера Хауса, так это ИМХО вообще самая главная мулька сериала. Если ее ободрать, это станет просто крайне скучным медицинским сериалом
25.11.2012 в 01:41

if you're going through hell, keep going (c)
Createress,
Это было бы прекрасно. я серьезно.
ох, ну как же вам отказать?! :D пришлю почту в умыл.

Да, я, увы, не слишком довольна, как закончился сериал
а почему? что именно не понравилось?

Хауса любят почему-то делать ванильным. я впадаю в фейспалм каждый раз, как он начинает сюсюкать в постели, признаваться в любви или всерьез называть Уилсона "Джимми". типа ласково. для меня это настолько не в характере, что просто одна сплошная БОЛЬ
25.11.2012 в 01:50

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Да, я, увы, не слишком довольна, как закончился сериал а почему? что именно не понравилось?
Уилсона жалко:-D Да и онкология у онколога - это как-то банально...

ох, ну как же вам отказать?! :D пришлю почту в умыл.
:ura:

я впадаю в фейспалм каждый раз, как он начинает сюсюкать в постели, признаваться в любви или всерьез называть Уилсона "Джимми". типа ласково.
ну логика тут определенная - типа человек раскрывается в любви. правда, я из тех, кто уверен, что у некоторых под мятыми рубашками - мятые майки, а вовсе не нежные и трепетные сердца. Ну а даже, если ты докопаешься до сердца, надо понимать, что человек к 45 годам существо весьма ригидное и, даже переживая непривычные чувства, высказывать скорее всего он их станет максимально привычным путем.
то же самое, насчет Джимми. Людям, которые имеют за плечами множество лет привычного именования, сложно это изменить. читать дальше
В общем, я считаю, что чем нежнее ты делаешь чувства, которые переживают герои, тем внимательнее надо следить за тем, как они их проявляют.
25.11.2012 в 02:03

if you're going through hell, keep going (c)
Createress,
Уилсона жалко
в моем фаноне у него внезапная ремиссия и они живут с Хаусом где-нибудь. сначала много ездят с места на место, а потом, когда понимают, что Уилсон живой и вроде помирать не собирается, постепенно "осаживаются" где-то. Уилсон и работу себе найдет, а Хаус сначала - нет, ибо он типа умер, а потом... ну там дальше практически фик в голове и это надолго :-D но они живы и все хорошо! в смысле, хорошо как оно у Хауса бывает. не то чтобы совсем хорошо. но хорошо. мне явно спать пора :facepalm:

ну логика тут определенная
я, в принципе, понимаю эту логику. я вполне верю, что Хаус глубоко чувствует. но соглашусь со всем вышесказанным и про привычку, и про способ выражения этих чувств. Хаус будет стебаться, воровать еду, жульничать с мытьем посуды, устраивать дурацкие соревнования и споры... тем более, что речь об Уилсоне. у них так давно все устаканилось, что секс, по моему глубокому убеждению, в этом плане ничего не изменит. ну не ванилька он т.т он Хаус :D
25.11.2012 в 02:13

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
мне явно спать пора :facepalm:
о, мне нравится ваш фанон))) ладно, ну если так, то я согласна. Я не слишком жалую печальные концы в сериалах. В половине случаев, они мне кажутся сценаристским бессилием, ибо когда окончательно запутался в хитросплетениях, проще всего всех порешить. Во второй половине, мне кажется, чувствуешь себя как минимум обманутым дофига лет, следя за героепереживаниями, чтобы к концу все плохо закончилось?:-D Вот печальные концовки в фильмах - это дело другое, там пожалуйста:yes:
я вполне верю, что Хаус глубоко чувствует.
у него ИМХО девиантная экспрессивность - имеется глубокая эмоциональность и выраженность экспрессивность, но экспрессируется не то, что на самом деле переживается.
25.11.2012 в 02:19

if you're going through hell, keep going (c)
Вот печальные концовки в фильмах - это дело другое, там пожалуйста
можно, я вас обниму?)))

ладно, ну если так, то я согласна. Я не слишком жалую печальные концы в сериалах.
вот да, тут ощущение, что, простите, меня где-то наебали. я же слежу, смотрю, переживаю, я хочу ХЭ! особенно если восемь лет. это срок все-таки.
впрочем, откровенности ради, я люблю ХЭ по-японски, но тоже лучше в кино, чем в сериале, который любишь.
просто мне по-другому не хочется видеть этот финал. они сорвались с места, чтобы начать все заново где-то еще. иначе... если Хаус потеряет Уилсона, уже лишившись своей главной страсти - работы, то я не знаю, что с ним будет. он или с ума сойдет, или погибнет, а это было бы слишком жестоко. так что - только ремиссия, только хардкор)))

девиантная экспрессивность - имеется глубокая эмоциональность и выраженность экспрессивность, но экспрессируется не то, что на самом деле переживается.
отличное определение! мне нравится, я прямо запомню)
25.11.2012 в 02:27

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
можно, я вас обниму?)))
:buddy:, прошу-прошу, пожалуйста

вот да, тут ощущение, что, простите, меня где-то наебали. я же слежу, смотрю, переживаю, я хочу ХЭ! особенно если восемь лет. это срок все-таки.
вот как бы да. я такое чувствовала, когда Зену-королеву воинов досмотрела. Пять лет... пять лет хрен знает чего, и только ради того, чтобы помереть в последней серии? блин, это почти с тем же результатом можно было сделать 5 лет назад)))

впрочем, откровенности ради, я люблю ХЭ по-японски, но тоже лучше в кино, чем в сериале, который любишь.
Это как в Ai no Kusabi? когда все умерли, а кто чудом не умер искренне завидует тем, ко умер?

если Хаус потеряет Уилсона, уже лишившись своей главной страсти - работы, то я не знаю, что с ним будет. он или с ума сойдет, или погибнет, а это было бы слишком жестоко. так что - только ремиссия, только хардкор)))
на том и сойдемся)))

девиантная экспрессивность - имеется глубокая эмоциональность и выраженность экспрессивность, но экспрессируется не то, что на самом деле переживается. отличное определение! мне нравится, я прямо запомню)
Это не такая уж редкость на самом деле. экспрессивность - прекрасная маска для истинных чувств.
25.11.2012 в 02:33

if you're going through hell, keep going (c)
ы! :buddy:

вот как бы да. я такое чувствовала, когда Зену-королеву воинов досмотрела.
меня не хватило до конца. видимо, к счастью)))

Это как в Ai no Kusabi? когда те, кто там был, умерли, а кто чудом не умер искренне завидует тем, ко умер?
:-D почти))) но вообще ХЭ по-японски - это когда просто все умерли. мне легче пережить гибель обоих, чем, например, когда один выжил, а второй - нет. вот это нечестно и печаль.

Это не такая уж редкость на самом деле. экспрессивность - прекрасная маска для истинных чувств.
да, соглашусь, но мне как-то не приходило в голову давать этому феномену определение. а тут так логично и красиво)) сразу на себя примеряю :gigi:
25.11.2012 в 02:40

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Это как в Ai no Kusabi? когда те, кто там был, умерли, а кто чудом не умер искренне завидует тем, ко умер? :-D почти))) но вообще ХЭ по-японски - это когда просто все умерли. мне легче пережить гибель обоих, чем, например, когда один выжил, а второй - нет. вот это нечестно и печаль.
О, последнее это Легенда о печальных волках, тоже японская, конечно. А вообще мы в свое время классифицировали варианты ХЭ Кусаби - всего у нас получилось 4 (условно японский, условно европейский, условно американский, и условно космополитный)))), я в свое время воплотила в текстах 2 из них)))

мне как-то не приходило в голову давать этому феномену определение.
О, определения - это мой конек.
25.11.2012 в 02:51

if you're going through hell, keep going (c)
условно японский, условно европейский, условно американский, и условно космополитный
а как расшифровать?))

О, определения - это мой конек.
это круто. реально)
25.11.2012 в 02:59

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
условно японский, условно европейский, условно американский, и условно космополитный а как расшифровать?))
читать дальше
25.11.2012 в 03:05

if you're going through hell, keep going (c)
читать дальше
25.11.2012 в 03:09

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
читать дальше
25.11.2012 в 03:22

if you're going through hell, keep going (c)
читать дальше
25.11.2012 в 03:24

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
:yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail