11:47

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
Хочется обсудить такой вопрос.
Часто приходится слышать о недостатке адекватности у слэшеров, замечания, что, мол, при желании слэш везде можно найти, даже там, где его нет. И что если отвлечься от своего воспаленного фанатского воображения и посмотреть на отношения Хауса и Уилсона, то окажется, что они друзья всё-таки.
Согласны ли вы с тем, что в "Хаусе" это как раз вполне реальная вещь?
Допустим, сезон 2, серия 7.
Пациент, глядя на Хауса и Уилсона делает предположение, что они вместе.
Уилсон: Мы... Не...
Хаус: Он себя ненавидит!
То есть, Уилсона такое предположение шокирует, Хауса нет. И таких примеров ещё очень много можно привести.

@темы: Слэш

Комментарии
12.06.2010 в 12:41

Знаете, по мне, так правы все.
То есть ситуация такая: кто хочет видеть слэш — видит его, а кто не хочет — не видит. Спорить бесполезно. Имхо такое имхо.
Слэшные отношения между героями могут стать, как вы выразились, «реальной вещью» только если сценаристы в лоб заявят, что они там присутствуют. Пока такого не было. Но не было и обратного, то есть отрицания их возможности как таковых. На этом все и держится.
Повторюсь, что спорить бесполезно. Да, вполне может быть, что слэш в Хаусе — фоннадское воображение.
Но нам-то какое дело? )) Нам нравится — мы шипперим Хаус/Уилсон )
That's all.
12.06.2010 в 13:03

Ну дык определение "слэш" изначально как бэ и не подразумевает наличия в исходнике подобных отношений.
На то он и слэш, чтобы видеть его там, где его нет.
12.06.2010 в 13:03

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
Я поняла вас. Но я не об этом говорю.
кто хочет видеть слэш — видит его, а кто не хочет — не видит
не очень люблю ситуацию, когда в каком-нибудь фильме один парень на другого посмотрел, и всё, их уже слэшат. Потом он на ещё одного посмотрел, и в этом тоже видят жесткий рейтинговый слэш, только необоснованный) Я говорю о том, что в Хаусе именно что были "истинные" слэш-моменты. Для меня самой хилсон это true-ОТП, мне кажется, я понимаю характер их взаимоотношений, и по-моему тяга друг к другу у них посильнее дружественной. О том, что можно с уверенностью сказать, есть ли слэш в сериале "Хаус, МД". Что да, есть. Вот я о чём.
только если сценаристы в лоб заявят, что они там присутствуют.
ну, вы же понимаете, что такие сценаристы, как ДШ точно никогда в лоб не скажут, присутствуют ли)
спорить я и не думала, больше хочется "обсудить".
12.06.2010 в 13:08

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
Raroon
не знаю, смотрели ли вы "Торчвуд", но там был полный камин-аут, то есть все видели слэш, потому что он там был. И он от этого слэшем быть не перестал))
12.06.2010 в 13:12

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Напишу свое имхо)
Кто-то когда-то придумал замечательное слово, которое,по-моему,целиком и полностью характеризует их отношения: "броманс". То есть я считаю,что у них не совсем обычная дружба,точнее,их отношения выходят за рамки такой дружбы,с которой мы обычно сталкиваемся. Они любят друг друга,они зависимы друг от друга....но все-таки слэш-это гомосексуальные отношения,а гомосексуализм (ну или хотя бы бисексуальность) - это,я считаю,все-таки врожденная особенность человека; и как бы Хаус и Уилсон ни любили друг друга,геями-то это их не делает. То, что, скажем, Уилсон - натурал - по-моему очевидно (вспомните хотя бы сцену, где он Хауса застал за мастурбацией-его реакцию), но это даже не из этой сцены следует,а..в общем из его поведения)
А то,что Хаус спокойно реагирует в подобных ситуациях - ну блин, ну это же Хаус! Я бы очень удивилась,если бы его такими вещами можно было смутить. Да и если бы Хаус на вопрос "Вы геи?" просто отвечал бы без всяких шуточек: "Нет,что вы", это,согласитесь, опять-таки был бы не Хаус=)
То есть я считаю, что чувства, и любовь, и очень непростые взаимоотношения там присутствуют, но без сексуального подтекста.

А по поводу того, что слэшер везде слэш найдет, я согласна :D Просто тут для этого ну такаая благодатная почва :inlove:
12.06.2010 в 13:12

Fun will now commence.
По-моему, весь сериал строился на развитии их отношений) Пусть даже основным пейрингом заявлен Хадди)
Ибо большая разница во взгляде, когда Хаус смотрит на Уилсона и когда на Кадди:smirk:
А фан-сервис сейчас везде)
Вот один из моих любимых постов: www.diary.ru/~housefans/p65972518.htm
И там даже нет ещё шестого сезона, с его восхитительным "House, do you merry me?" :vict:
И даже в предпредпоследней серии, когда Сэм с Уилсоном чуть не расстались Хаус сразу захотел склонить Джеймса к "ужину" :-D
В общем, моё мнение, слешерское, естественно, Хаус любит Уилсона, ревнует, Уилсон тоже любит Хауса, но женщин больше. Кадди для прикрытия, ибо сериал показывают достаточно рано для деток :tease2:
12.06.2010 в 13:13

Похуй, пляшем!
не очень люблю ситуацию, когда в каком-нибудь фильме один парень на другого посмотрел, и всё, их уже слэшат.
Согласен с вами )) Этот слэш обоснован только желанием посмотреть на милых парней вместе. А их взаимоотношения не дают даже почвы для подобных предположений - отношений нет даже близко дружественных, какой уж там "порыв страсти", одна фигня.

Я без понятия, что там по мнению сценаристов у Уилсона с Хаусом происходит - может, и правда, просто очень нежная и крепкая дружба. Но она дествительно крепкая - а это уже даёт основу для фанфиков. Хаус и Уилсон друг другу идеально подходят характерами, их связывает что-то очень прочное, и друг без друга они не могут. По сути - их отношения в любой момент могут перерасти из дружбы в нечто большее. И слэшеры вполне справедливо фантазируют по поводу))))
Любовь - не любовь, но они друг другу нужны ))
12.06.2010 в 13:15

Fun will now commence.
Ниточка шёлка "броманс"
+ 1 ! :popcorn:

ещё от себя, я не представляю их занимающихся сексом. разве что поцелуи, приставания, смехуёчки и подъёбки:eyebrow:
12.06.2010 в 14:15

asstronomer // боевой интроверт
Броманс - это факт, слэш - это фанон)) Я слэшер, но чётко эти вещи разделяю :)
12.06.2010 в 14:25

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
слэш - это фанон а что такое фанон?:)
12.06.2010 в 14:27

Похуй, пляшем!
Ниточка шёлка не канон ))))
придуманное и принятое за истину фанатами, короче
12.06.2010 в 14:30

asstronomer // боевой интроверт
Новаки ласковый и с пирожным
придуманное и принятое за истину
условную :-D
12.06.2010 в 14:52

Алиса,будь Шелдоном!
буду краткой,я не из тех слэшеров,которые видят слэш везде. Но Хаус/Уилсон - по мне уж давно канон,между ними действительно есть что-то больше чем дружба,и актеры прекрасно это показывают,как и сценаристы,но я не говорю,что они геи,особое отношение у них только друг к другу.
12.06.2010 в 14:53

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
Улитыч
отдельное спасибо за ссылку, прямо подарок, а не пост))
"House, do you merry me?"
а я как-то этим не вдохновилась. Это же был фейк, Уилсону просто нужно было отогнать от Хауса какую-то женщину, а это был самый лучший способ. В общем, то, что это было неискренне, всё портит, для меня это не самый любимый хилсон-момент.

Ниточка шёлка
я согласна со многим, но вам совсем не кажется, что такие отношения иногда выходят даже за рамки "броманса"?То, что Хаус рисковал жинью, чтобы помочь Уилсону. Тот момент, где Хаус реанимировал Эмбер, как он просил Уилсона помогать ему сохранять спокойствие. Или то, что Хаус слишком уж сильно переживает, боясь, что Уилсон будет у него отнят. Как-то этого, мне кажется, многовато, даже для "броманса".

Новаки ласковый и с пирожным
Хаус и Уилсон друг другу идеально подходят характерами, их связывает что-то очень прочное, и друг без друга они не могут. По сути - их отношения в любой момент могут перерасти из дружбы в нечто большее. И слэшеры вполне справедливо фантазируют по поводу))))
о чем я и говорю. Кажется, действительно разумно было бы предполагать такое.
12.06.2010 в 14:58

Похуй, пляшем!
о я не говорю,что они геи,особое отношение у них только друг к другу. но я не говорю,что они геи,особое отношение у них только друг к другу.
именно) не как тела-которые-нравятся-ибо-мужского-пола, а как люди-прошедшие-через-огоньводумедныетрубы.
Кажется, действительно разумно было бы предполагать такое.
мы и предполагаем ^______^v
12.06.2010 в 14:59

asstronomer // боевой интроверт
|Bachelorette|
Как-то этого, мне кажется, многовато, даже для "броманса".
В этом и его суть, в отличии от дружбы)) Это сильнее)
Ближе, оставаясь в одежде, уже быть просто нельзя :-D
12.06.2010 в 15:28

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
я согласна со многим, но вам совсем не кажется, что такие отношения иногда выходят даже за рамки "броманса"?То, что Хаус рисковал жинью, чтобы помочь Уилсону. Тот момент, где Хаус реанимировал Эмбер, как он просил Уилсона помогать ему сохранять спокойствие. Или то, что Хаус слишком уж сильно переживает, боясь, что Уилсон будет у него отнят. Как-то этого, мне кажется, многовато, даже для "броманса". А это смотря что вы вкладываете в понятие броманса=) Для меня это как раз-таки то,что вы перечислили) По-моему для того чтобы спасать жизнь кому-то,переживать за кого-то (ну и все остальное,о чем вы написали),нужно любить этого человека,но не обязательно к нему испытывать сексуальное влечение. Я говорю лишь о том,что они не спят вместе (и не будут) - имхо, разумеется.

Ближе, оставаясь в одежде, уже быть просто нельзя Ну,в принципе,можно и так охарактеризовать их отношения:) Хотя..я не знаю.У них ведь не все всегда гладко и не во всем они друг другу признаются

Новаки ласковый и с пирожным ,спасибо за толкование. Ну я так и подумала,просто слово такое первый раз встретилось
12.06.2010 в 15:46

asstronomer // боевой интроверт
Ниточка шёлка, ни у кого не бывает всё гладко, будь то просто дружба или броманс)
12.06.2010 в 16:22

Алиса,будь Шелдоном!
нужно любить этого человека,но не обязательно к нему испытывать сексуальное влечение.
В том-то и дело,что они настолько близки,что явно чувствуют друг к другу влечение,я вот это постоянно вижу,а уж в 6 сезоне ;)
12.06.2010 в 17:29

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
В том-то и дело,что они настолько близки,что явно чувствуют друг к другу влечение,я вот это постоянно вижу,а уж в 6 сезоне ;) Ну да, тут как раз наши точки зрения и расходятся=) Просто я считаю, что человек - он либо гетеросексуален, либо гомосексуален (ну или би), и если уж он гетеро, то влечения к мужчине он испытывать ну в принципе не способен, т.к. это какое-никакое, но все таки отклонение от нормы(ну, на этот счет у всех,конечно,разные мнения). Уилсон с Хаусом для меня гетеросексуальны (серия, где они притворялись геями, для меня это только подтверждает). Вот. Но это физика, а если лирика...я тоже там слэш вижу :) Я хочу его видеть и вижу (чего стоит одна только серия с покупкой клавесина вроде это был клавесин) Но для меня то, какими глазами я смотрю сериал,и то, что там на самом деле-это немного разные вещи. Я верю в Хадди, но люблю Хилсон)
12.06.2010 в 17:35

asstronomer // боевой интроверт
Ниточка шёлка, ну, скажем так, "психологический" слэш там есть :-D Ревность та же и забота)) А уж как Хаус без Уилсона не мог :rom: Обожаю их броманс))
И, по-моему, это был-таки орган)
12.06.2010 в 18:33

Алиса,будь Шелдоном!
Просто я считаю, что человек - он либо гетеросексуален, либо гомосексуален (ну или би), и если уж он гетеро, то влечения к мужчине он испытывать ну в принципе не способен, т.к. это какое-никакое, но все таки отклонение от нормы
На самом деле все очень относительно,есть вот шкала Кинси сексуальности человека)
Я верю в Хадди, но люблю Хилсон)
Вот в Хадди я не верю,уж любви там точно нет...
12.06.2010 в 19:11

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. (с) Т. Рузвельт
Ниточка шёлка
а когда один мужчина будит другого вольным исполнением "Faith (Tauch your body)" - это тоже броманс и ни разу не слэш?)
12.06.2010 в 19:55

Love has its limits. (c) Kristina Yang.
|Bachelorette| вот я тоже про Faith вспомнила. И, к тому же... ну, если придерживаться квир-концепции, сексуальность человека имеет свойство меняться. )) Так что Хауса могли в разное время жизни привлекать как мужчины, так и женщины. )
Да и не только Хауса. А зная, простите, "хитрожопость" Уилсона...
Все же это больше, чем броманс. Или у меня извращенные понятия о дружбе. То есть, в моей жизни она ооочень похоже выглядела. В свое время)
12.06.2010 в 20:51

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
ну, скажем так, "психологический" слэш там есть а это уже другое :) это как раз и есть та тонкая материя,которую сценаристы подкидывают слэшерам, а неслэшеры ее вроде как и не видят(как в новом Холмсе,только там пооткровенней....раз в десять=))
И, по-моему, это был-таки орган) Орган-это же вроде такой огромный инструмент,который еще в католических церквях стоит,у него звук другой-оочень красивый
Вот в Хадди я не верю,уж любви там точно нет... а я верю,именно в любовь,но меня эта любовь не сильно трогает :nope:
|Bachelorette| для меня это либо просто очередное "издевательство" над Уилсоном - попытка вывести его из равновесия, разбудив дурацкой (с точки зрения Уилсона) песней, либо, если предположить, что текст все-таки имеет значение, опять-таки просто шутка Хауса. Хотя как слэшер я этот момент пересматривала энное количество раз. Но момент,где поет Уилсон, мне нравится больше
На самом деле все очень относительно,есть вот шкала Кинси сексуальности человека)И, к тому же... ну, если придерживаться квир-концепции, сексуальность человека имеет свойство меняться. )) Вот в этом я, конечно, совершенно не разбираюсь. У меня сложилось свое мнение, и оно далеко не факт, что верное. В моем представлении, у мужчин все как-то определено и довольно стабильно. То есть вот если взять среднестатистического молодого человека и предположить, что у него были бы отношения с мужчиной - мне кажется, для большинства это было бы неприемлемо.
Я себя уже чуть ли не оппозиционером чувствую=)
12.06.2010 в 22:23

мой друг пишет слэш, а я его читаю. это была преамбула, чтоб стало как-то понятно, что я не гомофоб и не слэшененавистник. а теперь к сути: я предпочитаю думать, что это дружба. и обоснуй: патамучта ну хочу я, чтобы такая дружба существовала! пусть только на страницах или в кадрах. хотя, конечно, более или менее прозрачных намеков на "нечто бОльшее" в сериале предостаточно
12.06.2010 в 22:24

Love has its limits. (c) Kristina Yang.
Ниточка шёлка просто девушки менее закомплексованы в отношении своей сексуальности.
Да и потом, другой мужчина чаще сперник для них, чем соратник) Так что многие из них, если копнуть поглубже, были бы и не против. Но бояться подорвать устои, и определенные стереотипы, сложившиеся о мужчинах.
Больше тебе скажу, часть знакомых моих геев предпочитают, к примеру, быть все время активами. Потому как считают, что это не так постыдно, и в ином случае они перестанут быть мужчинами, понимаешь?)) И этот вот "недогей", или перебисексуал, простите за определение, начинает меня убеждать, что в женской сексуальности он понимает побольше моего, тогда как у меня-то с женщинами как раз опыт пообширнее.
В общем, дело в том, что парням просто с этим труднее. Но бисексуалов больше, чем ты думаешь. Женатых мужчин, у которых вместо любовниц - любовники. Частенько это - крупные бизнесмены, которым нельзя терять имидж, поэтому дома жена, а на другой квартире - молоденький любовник.)
Так что.. все относительно.) И не чувствуй себя оппозиционером. Ты в порядке)
Надо будет еще погулять что ль, Или в кино=)
13.06.2010 в 15:36

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
[me] for the_miracle ,можно и погулять, и в кино) Мне только надо с сессией разобраться..а то у меня тут такое..если все сдам - напьюсь) вдрызг) А я, вместо того, чтобы учиться, демагогии тут развожу))
13.06.2010 в 19:27

asstronomer // боевой интроверт
Faith - это опять же стёб)) Сценаристов над слэшерами :lol:
Ниточка шёлка, оргАны разные бывают) Спросила у музыканта для верности))
13.06.2010 в 20:11

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
оргАны разные бывают) Спросила у музыканта для верности)) Да? ну ладно,значит,орган)) (просто орган-он же клавишно-духовой, там же где-то должны быть трубы,а в том инструменте их не было, вот я и подумала, что это что-то другое)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail